Главная Символы Третьей Ступени


Рэйки III. Символы Третьей Ступени

Символы третьей ступени

Рэйки III. Символы Третьей Ступени

Рэйки Третьей Ступени – самая невероятная часть этой удивительной системы целительства. Это Ступень Преподавателя, где он получает информацию о том, как передать Рэйки другим. Некоторые учителя разделяют эту ступень на две секции – Рэйки III Практикующего и Ступень Мастера-Преподавателя. Рэйки III Практикующего включает в себя упражнения Ки, приведенные в предыдущей главе, а также символику Рэйки III и информацию о ее использовании при целительстве. Некоторые учителя называют это высшей Рэйки II. (Преподаватели-традиционалисты не используют упражнений Ки вообще.) Ступень Мастера-Преподавателя включает в себя информацию о передаче настройки и обучении системе Рэйки. При моем методе обучения Рэйки III включает в себя все вместе: как информацию о целительстве, так и Ступень Преподавателя.

Как в традиционных, так и в современных кругах Рэйки часто обсуждается вопрос о том, кто должен получить Третью Ступень. В традиционных представлениях Ступень Мастера может принадлежать только тому человеку, который всецело посвятил себя Рэйки. Кандидаты многие годы проходят тщательную проверку, и между занятиями по Рэйки II и Рэйки III должно пройти определенное количество лет. Ученик не имеет права просить о прохождении занятий по Рэйки III, это ему может предложить только посвященный Мастер. Поклонники современного способа Рэйки обучают за гораздо меньшую плату и не налагают таких суровых ограничений для прохождения Рэйки III, как традиционалисты.

Стоимость обучения у Мастера Традиционного Рэйки составляет 10 000 долларов в США и 15 000 долларов в Канаде и Англии. Скидок при обучении Рэйки III или иных ступеней Рэйки не существует. Ученик должен ходить в подмастерьях у Мастера по крайней мере год. Когда он начинает обучать сам, на его занятиях должен присутствовать Мастер, который будет получать деньги класса. Вначале ему позволяют обучать только Рэйки I, а уж затем – Рэйки II. Должно пройти несколько лет, пока новый учитель получит возможность работать самостоятельно.

Некоторое время до и после кончины госпожи Такаты считалось, что посвящать в Рэйки III сможет лишь Великий Мастер. Ее ученицы, сами принадлежащие к Рэйки III, могли обучать лишь Рэйки I и Рэйки II. Традиционалисты говорили, что учителя сами не знали, что могут посвящать в Мастера. Когда учителя узнали об этом, они начали вести занятия по Рэйки III. Хавайо Таката посвятила двадцать две ученицы в Рэйки III в последние десять лет своей жизни (1970–1980). Несколько лет назад в Соединенных Штатах насчитывалось двести пятьдесят Традиционных Мастеров Рэйки, при том что в мире их было около семисот пятидесяти. Сейчас, наверное, их число значительно возросло.

Некоторые Мастера Традиционного Рэйки III поставили под сомнение целесообразность столь высоких цен и эксклюзивности своей системы, и расценки были снижены. Некоторые также занялись пересмотром и модернизацией своих методов. В результате появилось гораздо больше Мастеров Рэйки, и методики Рэйки стали развиваться. Мои занятия по Рэйки II и Рэйки III являются результатом таких перемен. Эти Мастера обнаружили, что Рэйки помогает не меньше, когда ему обучают за меньшую сумму, а появление большого количества учителей Рэйки приносит системе несомненную пользу. Похоже, что разногласия между традиционалистами и поклонниками современной системы уже почти исчезли.

Согласно Филис Фурумото, Микао Усуи обучал Рэйки в произвольной манере, не разбивая ее на ступени. Тюдзиро Хаяси усовершенствовал традиционные методы тренировки, а Хавайо Таката установила американскую систему оплаты. Союз Рэйки ввел много новых правил после смерти госпожи Такаты. Мисс Фурумото, внучка Хавайо, получила титул Великого Мастера благодаря Союзу Рэйки. Фурумото утверждает, что «как Великий Мастер, она не имеет никаких дополнительных символов Рэйки, никаких дополнительных настроек, никакой дополнительной власти по сравнению с остальными людьми, практикующими Рэйки». Более того:

Очень часто у меня создается впечатление, что Мастера и люди, практикующие Рэйки, проявляют повышенный интерес к вопросам о сертификатах, линиях и членстве в «правильных» организациях. Важно только внутреннее знание того, что вы связаны с Рэйки. Если такая связь существует, вас больше ничто не должно волновать [69].

В своем интервью Филис Фурумото отметила различия символов Рэйки, существующие сегодня в разных школах. Она сказала, что символы нет необходимости рисовать совершенно одинаково, главное, чтобы они были узнаваемы. При использовании символики Рэйки главное – намерение. Она сравнила различие начертания символов с индивидуальностью почерков. Ни один человек не пишет буквы так же, как другой. Однако почти каждый человек может разобрать чужой почерк, несмотря на все различия.

В своей практике, когда ученики приходят ко мне с символами, начертанными по-разному, я показываю им свои и говорю, чтобы они пользовались теми, которые представляются для них наиболее удобными. Я видела четыре различных варианта Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. Все варианты символов действуют, и действуют эффективно и адекватно. Следует отдать должное традиционной системе за то, что Рэйки было представлено Западу и это учение было сохранено в чистоте.

Современные системы Рэйки также имеют право на существование. Они помогают адаптировать Рэйки к тем разнообразным культурным средам, где развивается это учение. Вспомните, эта система целительства, очевидно, впервые зародилась в Индии и Тибете, затем пришла в Китай, откуда распространилась на остальную часть Азии и попала в Соединенные Штаты Америки уже из Японии. Письменность возникла по крайней мере за тысячу лет до прихода Иисуса. Ей насчитывается не менее трех тысячелетий. Начнем с того, что система могла быть принесена на Землю с других планет. За несколько тысячелетий система Рэйки прошла длительную адаптацию и процесс изменений.

Некоторые (но не все) поклонники традиционной системы отказываются применять любые методы, кроме своих собственных. Они неуважительно относятся к ученикам Рэйки I или воспитанникам современных школ, пришедших к ним для получения более высокой ступени. Они могут даже отказать людям, обучавшимся по нетрадиционной системе, участвовать в их занятиях Рэйки. Эти люди, рекламируя свои классы, делали нападки на некоторые мои сессии Рэйки III. Ученикам, получившим нетрадиционное образование, могут сказать, что они «не имеют Рэйки» или что их «учили неверно». Если современные начертания символов Рэйки не соответствуют традиционным изображениям, традиционалисты говорят ученикам, что это «не настоящие символы Рэйки» и что они «не действенны». Все это неправильно. Такое отношение противоречит этике целительства и также может рассматриваться как «не Рэйки».

Правда состоит в том, что простая настройка может очень быстро превратить новичка к квалифицированного целителя. Целители очень нужны, и чем больше целителей появится на планете, тем будет лучше для всех. Все испытывают боль при переменах, сквозь которые проходит Земля, и сама Земля тоже болеет. Для того чтобы Рэйки снова стало той универсальной системой, какой некогда было, требуется как можно больше учителей Рэйки. В наше время аморально сохранять эксклюзивность какого-то метода Рэйки или провозглашать его более «истинным Рэйки», чем иные.

С моей точки зрения, тренинг учителей не может быть поручен лишь тем людям, которые всецело посвятили свою жизнь Рэйки. Мир не может продолжать жить по этому образцу. Не так уж много людей могут позволить себе посвятить многие годы своей жизни ученичеству или потратить десять тысяч долларов на курс обучения. Существование современного человека никак не может быть полностью зависимым от Рэйки. Я предлагаю Рэйки III практически любому человеку, обладающему целостностью, который завершил две первые ступени и хочет продолжить образование. Для некоторых людей, особенно преданных делу или проявляющих талант к целительству, я отменяю и без того низкую оплату за обучение. Половина моих учеников, а возможно и больше, не платит мне ни цента. Это относится ко всем трем ступеням.

Для каждой из ступеней Рэйки существует своя этика. В Рэйки I и Рэйки II существует правило: оказывать помощь каждому желающему получить его либо в виде прямого целительства, либо целительства на расстоянии, но при этом вы никогда не должны идти наперекор чужой воле. В Рэйки III этикой являются деньги. Рэйки несет процветание, здоровье, долгие годы жизни и благополучие для всех. Эти ценности невозможно ни купить, ни продать. Если учитель или целитель имеют право зарабатывать на жизнь своей практикой, они также должны подумать о том, чтобы сделать свою помощь доступной всем. В своей практике я назначаю плату в 75 долларов за обучение Рэйки I, 100 долларов за Рэйки II и 300 долларов за Рэйки III. Для групп, проходящих полный цикл обучения, я делаю скидки. Я никогда не назначаю плату за целительство, но не могу требовать от других того же. Целители имеют право зарабатывать на жизнь своим трудом. Я прошу своих учеников назначать умеренные цены в своей будущей практике.

Когда я впервые начала обучать Рэйки других, на протяжении трех недель у меня было желание сохранить свои знания для себя, чтобы суметь делать на этом деньги, и я убеждала себя, что статус Мастера означает нечто большее, чем простую ответственность учителя. Я пугалась своих собственных мыслей, но они не уходили. Я всегда стремилась достигнуть Рэйки III для того, чтобы обучать как можно больше человек за самую низкую плату, а то и вовсе бесплатно, и я не могла позволить себе в дальнейшем проявлять подобную узость кругозора. После того как я покопалась в своей душе, подобный настрой ума исчез в течение двух недель. Но я стала замечать, как другие учителя, некогда имевшие благородные намерения, теряют свои идеалы точно таким же образом, как и я, когда начинают вести занятия. Я пишу об этом, чтобы взбодрить своих учеников, если их эго также пройдет через подобный процесс. Не поддавайтесь соблазну и всегда помните о том, как вы стали учителем Рэйки.

Как и при Рэйки II, я предлагаю своим ученицам самим заниматься дома Рэйки III. Я предполагаю, что серьезные ученики смогут понять, что, хотя я могу и буду обучать их, часть работы они должны проделать самостоятельно. Я делаю объявления относительно Рэйки III во время занятий и почти никогда не отказываю ученику. Не все, кто получили Рэйки III, становятся серьезными учителями, но большинство все же становится серьезными целителями. Они могут воспользоваться и своими учительскими способностями, если захотят этого. Я прошу всех обучавшихся Рэйки III серьезно подумать о том, чтобы стать учителями, и хотя многие говорят, что не испытывают тяги к учительству, как правило, почти все рано или поздно начинают обучать других. Возможно, они не созывают классы, но могут обучать Рэйки своих родных и близких. Это идет вразрез с традиционными методами отбора учеников для Рэйки III, но я чувствую, что именно так следует поступать в наше время.

Когда я провожу занятия по Рэйки II, то говорю своим ученикам, что искренне надеюсь, что все они перейдут к Рэйки III. Но я всегда прошу их поступить так, если они намерены исцелять других (в том числе и животных) и планету. Я не хочу ограничивать количество учеников, но принимаю в свой класс такое количество людей, какому могу дать настройку. Ученица сама подтверждает свою решимость. Если она посещает класс, я уверена в том, что ее решение крепкое. Иногда ученики сообщают мне о своем решении, но чаще – нет. Я не требую, чтобы между ступенями проходило определенное время.

При занятиях, длящихся полный уик-энд, я провожу Рэйки I, Рэйки II и Рэйки III в трехдневный срок. Это изнурительный процесс, и в первую очередь для меня. В Рэйки I я говорю своим ученикам, чтобы те решили, смогут ли они вынести большую нагрузку на следующий день. Если они чувствуют слишком сильное энергетическое воздействие или их полностью захлестнула информация (относящаяся не только к Рэйки I), мы принимаем решение, что им лучше подождать с Рэйки II. Если же они чувствуют, что готовы учиться, я продолжаю для них занятия с удовольствием. В Рэйки II я подчеркиваю то, что у моих учеников сразу же должен начаться процесс эмоционального очищения, длящийся шесть месяцев. Люди со свежими эмоциональными травмами должны выждать.

Если ученик только вчера прошел Рэйки I, а сегодня проходит Рэйки II и не имеет больше никакого опыта в целительстве, я предупреждаю, что ему лучше подождать с Рэйки III. Если же ученик является опытным целителем или медиумом и прошел Рэйки I в прошлый уик-энд, я не вмешиваюсь в его выбор. Большинство людей отчетливо осознают предел своих сил и возможностей. Между ступенями желательно делать перерывы, но возможности учителя не всегда совпадают с планами ученика. Обычно сами ученики знают, когда они могут продолжить обучение, и я очень уважаю решение, принятое ими. Когда я уезжаю из города после обучения, то знаю, что, вернувшись через пару месяцев, найду там нескольких учеников, готовых продолжить занятия.

Обучение Рэйки III начинается с демонстрации двух новых символов. Оба они используются при процессе настройки, но только один годится для целительства. Все в Рэйки III направлено на прохождение настройки, и символы являются частью процесса. Два символа Третьей Ступени называются Дай-Ко-Мио и Раку. Дай-Ко-Мио используется в целительстве, и он также передает настройку Рэйки на расстояние. Раку используется только в процессе настройки и ни для какой иной цели. Им никогда не пользовалась госпожа Таката. Дай-Ко-Мио отличается тем, что имеет два варианта начертания: один – традиционный и другой – нетрадиционный. В своем обучении я выбрала современный символ, хотя не знаю, откуда он пришел.

Когда пришло время Рэйки III, один мой знакомый прислал мне по почте традиционный символ Дай-Ко-Мио, и я использовала его в первый год обучения. Сам традиционный символ существовал во множестве вариантов, но имел одну основную форму. Маккензи Клей изобразил один из вариантов в своей книге «Один шаг вперед в Рэйки» (One Step Forward for Reiki). Через некоторое время после того, как я стала проводить занятия, мой учитель Рэйки II, от которой я узнала основную информацию, спросила меня, какое начертание Дай-Ко-Мио я использую. Когда я послала ей образец моего символа, она предложила мне попробовать применять современный вариант. Мне не хотелось делать этого, так как мой вариант прекрасно работал, но я все же согласилась испробовать новый символ. После этого я никогда больше не возвращалась к традиционной форме.

Новый символ не требовал от меня никаких усилий по запоминанию. У меня возникло впечатление, словно я всегда знала его. Моей первой мыслью было: «Конечно, это же спираль Богини». При использовании этого варианта для настроек я поняла, что он обладает гораздо большей силой и ему легче следовать, чем оригинальному Дай-Ко-Мио. Я проверила оба символа, показав их своим ученикам и попросив тех высказать свое мнение. Все в один голос заверили меня, что новый символ им нравится больше. Он казался им более ясным, простым и сильным, как, впрочем, и мне. Поработав некоторое время с тем и другим символом, я решила окончательно остановиться на современном варианте Дай-Ко-Мио.

Во время сеанса ченнелинга со Сюзанн Уагнер одна из учениц спросила ее о новой форме символа. Я не присутствовала на сеансе лично, но услышала этот вопрос в записи на пленку. Наставники Рэйки, присутствовавшие на сеансе ченнелинга, сказали, что новый Дай-Ко-Мио более точно совпадает с вибрациями нынешнего дня. Старый символ более точно соответствует вибрациям прошлого. Они также сказали, что, очевидно, найдутся люди, для которых лучше применять традиционный символ Дай-Ко-Мио, и в этом вопросе следует полагаться на собственную интуицию. Но все же, как правило, в первую очередь следует использовать новый символ. Оба варианта Дай-Ко-Мио показаны в этой главе. Я прошу своих учеников испытать и тот, и другой, чтобы решить, который из них лучше соответствует их энергиям и потребностям.

Ознакомившись с Рэйки III, вы сможете применять Дай-Ко-Мио при всех видах целительства. Я обнаружила, что если он послан на расстоянии, то стремительно переносится от сердечной чакры посылающего к сердечной чакре воспринимающего. Часто этот символ может быть единственным, необходимым для исцеления, но все же для работы на расстоянии всегда используется и Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. Если воспользоваться этим символом в зеркальном начертании, можно оттянуть отрицательную энергию из тела и избавиться от нее. Дай-Ко-Мио направлен на исцеление души. Каждый из символов Рэйки нацелен на тела определенных вибраций. Чо-Ку-Рэй наиболее сильно резонирует с вибрационным уровнем физического тела, Сэй-Хе-Ки – с эмоциональным телом, Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн – с ментальным телом, Дай-Ко-Мио работает с уровнем вибраций духовного тела.

Это необычайно эффективная система целительства. Болезни исцеляются благодаря воздействию на их первоисточник. В духовном теле содержится модель, или матрица, по которой создано физическое тело. Исцеление на этом уровне производит эффект такого типа, который обычно называют «чудом». Целители Рэйки видят подобные «чудеса» на каждом сеансе. Нередко они происходят благодаря Дай-Ко-Мио. Если вам это подскажет интуиция, пошлите символ Дай-Ко-Мио вместе с другими символами. Я пользуюсь им чаще, чем всеми остальными символами.

При целительстве на расстоянии я часто использую все четыре символа. Начинаю с Дай-Ко-Мио, затем посылаю Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. После этого прибавляю Чо-Ку-Рэй, а уж затем Сэй-Хе-Ки. Завершаю же я повторной посылкой Дай-Ко-Мио. При посылке символ иногда окрашивается цветом астральной розы, а иногда приобретает металлический золотой цвет. При посылке он не статичен, а движется, вращается и вибрирует. Я представляю это так, словно он проносит в себе энергию Богини/Истока непосредственно сквозь медиума-целителя к получателю. Он несет в себе все, что необходимо воспринимающему (получателю). Это самая мощная целительная энергия, доступная для нас на планете Земля, и, безусловно, самая положительная.

Для самоисцеления используйте Дай-Ко-Мио, так же как вы используете его для других. Представьте его в области своей сердечной чакры и визуализируйте вместе с другими символами. Существует также упражнение цигун с использованием символов для самоисцеления и усиления потока Ки сквозь тело. Оно стимулирует чакру тимуса на Линии Хары и усиливает физический иммунитет. Выполняйте это упражнение два раза в сутки в положении стоя с выпрямленной спиной.




Во-первых, отыщите точку на иллюстрации. Она находится в углублении лопаток. Поднимите энергию Рэйки к рукам или потрите ладони одну о другую, пока те не станут теплыми. Затем начните массировать точку на одном плече кончиками пальцев другой руки. Совершайте движения по часовой стрелке. Массируйте точку на протяжении минуты, а затем начинайте визуализацию Дай-Ко-Мио. При массаже совершите до трехсот вращательных движений. Найдите аналогичную точку на противоположном плече и повторите все сначала.

Проделайте это упражнение по три раза на обоих плечах. Завершите процедуру следующим образом: неплотно сожмите правую руку в кулак. Легко и аккуратно постучите по груди непосредственно над грудиной двадцать раз, визуализируя в это время Дай-Ко-Мио. Делайте все упражнение два раза в день. Я не знаю его происхождения, но постукивание по тимусу способствует его стимуляции и укреплению. Если вы интересуетесь тем, как укрепить тимус, ознакомьтесь с книгой Джона Даймонда «Ваше тело не лжет» [70], целиком посвященной этому вопросу. Даймонд называет это упражнение «Постукиванием по тимусу».

Существует и другое применение для Дай-Ко-Мио. Вообразите, как четыре символа заряжают кристаллы, программируют и очищают их. Попросите их стать самоочищающимися. Для того чтобы сделать это, удерживая хрусталь или иной драгоценный камень между ладонями, пошлите в него энергию Рэйки. Вначале визуализируйте Дай-Ко-Мио, а затем Сэй-Хе-Ки – они очищают камень и поглощают все зло и боль. Затем пошлите Чо-Ку-Рэй для программирования кристалла – фокусировке на цели, например исцелении. Если камень применяется для исцеления самого себя или кого-то другого, прибавьте также символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. В конце снова представьте Дай-Ко-Мио и попросите камень стать самоочищающимся с этого момента. То, что камень стал самоочищающимся, еще не означает, что он вообще не нуждается в очищении. Просто теперь его следует очищать гораздо реже. (Проверьте это при помощи маятника.)

Изготовляя эликсиры из цветов и драгоценных камней, пошлите символы Дай-Ко-Мио и Чо-Ку-Рэй в воду, когда камни или цветы впитывают в себя энергию солнца. Мне говорили, что мои эликсиры обладают исключительной силой, и я уверена, что причиной тому является Дай-Ко-Мио. Используйте символы для того, чтобы заряжать лекарства, настойки, гомеопатические средства и тому подобное. Часто нужен только один символ. Я пользуюсь Дай-Ко-Мио практически каждый раз, когда обращаюсь к Рэйки, обычно в начале и в конце каждого сеанса. Благодаря ему энергия приобретает особую глубину и силу. Дай-Ко-Мио – это тот символ, который передает настройки от учителя ученикам. Информация о процессе настройки подана в следующей главе.

Подобно иным символам, Дай-Ко-Мио следует запомнить. Ученик должен уметь нарисовать его точно, чтобы каждая линия была на своем месте. Спиральная форма Дай-Ко-Мио гораздо проще, чем старый вариант. Для запоминания Дай-Ко-Мио старого образца мне потребовалось несколько недель. Я думаю, что столь длительный срок объясняется тем, что вибрации этого варианта начертания не резонировали с моими. Новая же форма Дай-Ко-Мио стала моей, как только я увидела это изображение. Мне не потребовалось ничего запоминать в ней. Я уже знала ее раньше. Повторю снова, что все известные мне варианты символов напечатаны в этой главе. Используйте те символы, которые кажутся вам ближе. Все они действуют.

Стоит также остановиться на том определении, которое дается спирали в цигун. Она также служила символом Богини энергии. Спираль, направляющаяся из центра по ходу часовой стрелки, обладает способностью конденсировать Ки в середине фигуры. Современный вариант Дай-Ко-Мио нарисован именно этим способом – спираль выходит из центра по ходу часовой стрелки. При обратном ходе спирали (против часовой стрелки) внутренняя Ки расширяется, чтобы вступить в контакт с Ки, находящейся вне тела. Когда распространение завершается, направление изменяется автоматически и Ки вновь входит вовнутрь. Спирали образуют энергетическую воронку, которая втягивает в себя другие энергии. Все в природе движется по спирали – от расходящихся кругов в пруду до разрушительных смерчей. Цигун использует спираль для конденсации Ки, чтобы улучшить здоровье и продлить жизнь [71].

Спираль в Викке является лабиринтом посвящения. Это оборот Колеса Года и место возникновения и возрождения. Спирали, направленные по часовой стрелке, порождают энергию созидания, тогда как спирали, идущие против часовой стрелки, указывают на рассеивание силы. Стархок в своем «Спиральном танце» сравнивает двойную спираль с лабиринтом, ведущим к центру мироздания, к Пустоте Будды:

Когда вы движетесь по спирали, мир исчезает, форма исчезает, пока вы не попадаете в сокровенный центр, где рождение и смерть неразделимы. Центр спирали сияет – это Полярная звезда, а расходящиеся круги спирали – Млечный Путь. Миллиарды звезд медленно вращаются вокруг неподвижного центра… Вы в матке Богини, вы свободно плаваете в ней. А сейчас ощутите, как вас сжимают и выталкивают по ходу влагалища-возрождения. Пройдите по часовой стрелке сквозь двойную спираль собственной ДНК [72].

Современный Дай-Ко-Мио – это двойная спираль.

Еще одним символом Рэйки III является Раку. Госпожа Таката не пользовалась санскритской символикой, но большинство американских Мастеров Рэйки делают это в наши дни. Многие Мастера не владеют достаточной информацией об этом символе и не осознают его значения в полной мере. Его применяют только для передачи настройки и никогда не используют в целительстве. Этот символ подобен молнии. Мне дали его определение как «сохранение огня». В конце настройки Раку применяют для того, чтобы закрепить полученную энергию Рэйки. Это то, что знают об этом символе большинство Мастеров Рэйки, но на самом деле за ним стоит нечто большее. Он активизирует Линию Хары и помогает ученику продвинуть энергию Рэйки по каналам Ки и закрепить ее в центре Хары (Даньтяне, или пупке).





Во время процесса настройки ауры мастера и ученика соединяются, и происходит нечто большее, когда ауры сливаются. В эти короткие мгновения наставник Рэйки использует энергию, чтобы освободить получателя настройки и ступени Рэйки от отрицательной кармы. Учитель, проводящий сеанс, получает высвобожденную энергию через свою собственную ауру и заземляет ее. Обычно он даже не осознает этого. Раку в конце сеанса разъединяет ауры. Как мастер, так и ученик накапливают большее количество Изначальной Ки после сеанса, чем они имели раньше. Такое освобождение от кармы во время настройки объясняет физическое и эмоциональное очищение, которое часто наступает после сеанса.





Любопытно отметить, что при всем разнообразии в современном начертании символов есть только одна вариация изображения Раку. Она состоит в том, что зазубренные линии молнии сглаживаются и становятся волнистыми. Используемый таким образом, этот символ становится Змеей Энергии Кундалини. Поскольку молния является символом бриллиантовой дороги в тибетском буддизме Махаяны, зазубренная форма символа представляется более правильной. Раку – это маленькая форма, возникающая в зазоре между концами двойной спирали Дай-Ко-Мио.

Современные Мастера Рэйки III из других стран также показали мне «новые» символы Рэйки. Они говорят, что восстанавливают утраченные знаки. Многие из них являются буддийскими или санскритскими энергиями, положительными сами по себе, но не имеющими прямого отношения к Рэйки. При ченнелинге, который провела Лорел Стайнхайс, нам сказали, что и другие символы будут возвращены Земле. Первым из них будет символ, «включающий» энергию глаз, который позволит использовать Рэйки как лазер. Многие целительницы учатся делать это без осознанного символа. Современный вариант Дай-Ко-Мио – пожалуй, единственная нетрадиционная форма, принадлежащая собственно Рэйки, но я даю изображения некоторых других ниже.

И хотя я не считаю их символами Рэйки, все же признаю, что о некоторых из них можно поспорить. Ом – это санскритский символ, повторяющий звук, который создал Вселенную. Символ «Ладонь Мастера» указывает на передачу энергии через чакры и Сушумну и может служить как форма посвящения. В тантрическом буддизме можно увидеть подобные символы на ладонях статуй, изображающих Будду. Одна серия символов называется «Рисунком Матки», а сами символы называются «Биджа» – «семена звука». Считается, что это язык Абсолюта. Истинное значение Биджа, играющих важную роль в ритуалах тантрического буддизма, открыто только для посвященных. Биджа, которые рисуют на ступах, могут также символизировать пять стихий. Ступы – это статуи или здания – предшественницы пагод, демонстрируют стихии собственной формой. Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн очень напоминает ступу.

В Калифорнии мне дали еще один набор символов, в том числе Харт, Зонар, Халу и Иод. Они были созданы для того, чтобы использовать с символами Рэйки. И хотя намерение явно является благим, у меня был крайне отрицательный опыт с одним из них. Когда я показала эти символы одной женщине, та выбрала Харт и начала использовать его негативным образом, конструируя черные психические пирамиды, согласно ее словам, необходимые ей для самозащиты. Но они действовали негативно во всех отношениях, заключив в свое пространство то, от чего следовало оберегать, они сдавили это пространство и человека, находящегося в нем. Никакая психическая энергия не могла покинуть конструкцию, и это мешало обычному общению и нормальному энергетическому обмену. Когда негативную энергию убирали, она не исчезала, а возвращалась в конструкцию, так как символ удерживал ее там.





Я сразу почувствовала себя неуютно с этим символом и посоветовала той женщине не пользоваться им, но она настаивала на своем. Пирамиды оказались мощными орудиями психической атаки и стали причиной многих стрессов и отрицательных эмоций в моей жизни и в моем доме. Когда я наконец осознала, что происходит, то обратилась к другой целительнице, чтобы избавиться от этих влияний. Черные пирамиды (а их было много) оказались практически неприступными. Все наши попытки разрушить их заканчивались провалом. Наконец, после множества неудач, мы поняли, что для их уничтожения можно использовать Раку, посылая его из «третьего глаза». Но даже разбитые на куски, пирамиды вскоре снова восстанавливали свой прежний вид. Но все же мы справились с ними, вначале разбив их при помощи Раку, затем подвели под них световые экраны, чтобы поднять пирамиды и изгнать с планеты. Потребовалось несколько месяцев, чтобы полностью очистить свой дом и себя от этой энергии.

Я думаю, что символ был искажен и таким образом приобрел тот негативный заряд, который не был присущ ему изначально. И все же теперь я подозрительно отношусь к «новым» символам и не экспериментирую с ними, пока полностью не проникну в их смысл. Я не говорю своим ученикам, чтобы они избегали новых фигур, но предупреждаю, что к ним следует относиться с осторожностью. Истинные символы Рэйки не могут быть использованы во вред, они защищены изначально. Мне сообщили во время сеанса ченнелинга, что первоначально существовало триста символов Рэйки, двадцать два из которых употреблялись ежедневно.

Они хранятся в библиотеках Тибета и Индии. Когда придет нужное время, западный мир и Рэйки получат их назад, причем это произойдет таким образом, что у нас не будет ни тени сомнений в том, что это подлинные символы Рэйки. Нас также научат тому, как пользоваться ими.





Прелюдией этому будут личные символы, которые индивиды получат физически. Их можно использовать или, по крайней мере, исследовать, не опасаясь последствий.

Еще одна дополнительная форма, используемая в символике Рэйки, называется «Антахкарана». Это символ, используемый для медитации и целительства в Тибете, который Алиса Бейли и другие авторы упоминали как древнюю форму, применяющуюся при ритуалах на протяжении тысячелетий. Если этот символ положить под массажный столик во время сеанса, он помогает фокусировке Рэйки или иной целебной энергии. Существует мнение, что он также воссоединяет мозг с теменной чакрой и оказывает положительный эффект на все чакры и ауру. Медитация на символ автоматически приводит в действие Микрокосмическую Орбиту, посылая Ки через центральные энергетические каналы и все тело. Во время медитации кажется, что символ изменяется и превращается в иные формы. Антахкарану можно использовать для избавления людей от отрицательных энергий и для очистки кристаллов [73].

Я видела голографическое изображение Антахкараны, вставленное в квадратные деревянные дощечки. Кажется, этот символ используют преимущественно на Среднем Западе, так как все те люди, которые показывали мне это изображение, были жителями этой части Америки. Форма воспринимается мной как положительная и священная. Это не утраченный символ Рэйки, но он обладает собственным полезным зарядом. Говорят, что этот символ нельзя использовать во зло, положительность его энергии доказана тысячелетней историей.





Стоит отметить еще один ряд целительных символов. Это серия, состоящая из двенадцати символов, усовершенствованных Франком Хоманом в его книге «Исцеление прикосновением – Кофуту» [74]. Эти символы, имеющие весьма современный вид, поданы в книге вместе с рядом поз, которые используются и в Рэйки. Символы также не являются формами Рэйки, но обладают целительным эффектом, что уже проверено. Их трудно запомнить из-за количества и сложного начертания. Я чувствую, что они не обладают силой символов Рэйки, но все же их польза несомненна. Кого-то из учеников они могут заинтересовать. Я отвечаю: да, эти знаки положительны.

Это символы для Рэйки III. Два символа Рэйки являются целью этой главы, и ученик должен решать, на каком варианте Дай-Ко-Мио ему следует остановиться, на традиционном или современном. Здесь представлен также и символ Раку, в следующих главах я продолжу обсуждение этих форм. Я сделала обзор и других символов, не принадлежащих Рэйки. Я решила, что эти символы могут захлестнуть нового Мастера Рэйки и он будет нуждаться в ориентирах, как некогда нуждалась я, для того чтобы разобраться в них. Эти не-Рэйки-символы больше не будут обсуждаться в книге. Узнав о символах Рэйки III и об их целительных свойствах, пора начинать передачу настройки. Настройка и процесс посвящения являются величайшими чудесами целительной системы Рэйки.

Далее...

Обновлено (05.07.2019 15:19)

 

Найти на сайте