Телепатия. Галактические системы

Галактические системы

Телепатия. Галактические системы

Беда в том, что мы называем человеком образование из кос­тей мышц и тканей. Природа рассматривает человека в ином свете. Тело из мяса и костей можно, самое большее, назвать одеянием человека.

Пример:

Когда мы умираем, наше тело перестает двигаться. Вы може­те резать его на куски, волочить его, бить, швырять, делать все что угодно, но оно не окажет сопротивления и не произведет ни­какого движения. Не будет ни малейшего шанса, что оно вернется к жизни.

А теперь давайте переделаем пример в таком виде: Если мы захотим, чтобы рубашка, которую мы носим, начала двигаться сама по себе, из этого ничего не получится. Рубашка дви­гается вместе с телом, на которое она надета. Рукав рубашки дви­жется вместе с рукой, на которую он натянут. Нелогично будет, если захотите подвигать рукой, не вызывая при этом движения рукава, в который она одета. Пока рука находится в рукаве, он обязан двигаться вместе с ней. То же самое и в случае с материаль­ным телом человека. Когда тело называется «одеждой», подразуме­вается, что материальное тело из мяса и костей является одеянием для души. Пока есть душа, тело будет двигаться, когда она отходит, одежда души (тело) становится подобно сброшенной рубашке.

Человек испытывает два вида потребностей. Один — это ин­стинктивный, а другой — естественный. Мы можем управлять ин­стинктивными потребностями, но когда дело касается естествен­ных, мы можем их контролировать только частично. Мы не можем полностью ими пренебрегать. Например, мать любит своего ребен­ка, и если он умирает, то после бурного проявления горя она, в конце концов, успокаивается. В обычной жизни материнская любовь считается естественной потребностью. Фактически же она является инстинктивной. Если бы эта потребность была естественной, то мать тоже бы умерла вместе со своим ребенком или потеряла рассу­док, но этого не происходит.

Если мы рассмотрим другие естественные потребности, такие как голод и сон, то увидим, что человек может менять режим питания, но он не может жить без пищи и воды, также он не может всю жизнь бодрствовать без сна или наоборот.

В свете этих фактов мы можем сказать, что эмоции и потреб­ности — инстинктивные или естественные — связаны с мыслями. Мы бы не узнали о потребности, если бы она не пришла к нам в форме мысли. Мы остаемся в неведении относительно ощущений зрения, слуха, запаха, обоняния и способности говорить, пока не приходит связанная с ними мысль.

Одна из естественных потребностей человека состоит в том, Чтобы установить, откуда и почему к нему приходят мысли и как комбинация маленьких сегментов мыслей составляет общий рисунок нашей жизни.

В обычной терминологии мышление определяется как эго. Это эго, или мысленный шаблон, является совокупностью условий, которые вместе известны как индивидуальность. Звезды и маленькие частички являются образованиями такого же типа. Либо нам со­всем не приходит в голову, либо мы полностью не осознаем, что между звездами, планетами, частицами и всеми творениями про­исходит обмен мыслями посредством мышления. Волны этих су­ществ играют большую роль в нашем мышлении, а волны наших мыслей — в их. Фактически вся вселенная похожа на семью, в которой происходит оживленный обмен мыслями между ее члена­ми. Мышление джинов и ангелов нам более близко, поэтому они с нами свыклись.

У нас установлена связь с галактическими системами. Мысли, которые появляются в нашем уме, доходят до нас со светом из удаленных обитаемых систем. Световые волны доносят до нас раз­личные образчики мыслей, которые называются фантазиями, иде­ями, воображением, мышлением и т. д. Мы считаем их нашими собственными капризами или мыслями, но на самом деле они тако­выми не являются. Мыслительные шаблоны всех существ имеют общую точку, и когда собраны все их образчики мыслей, то эта общая точка сообщает о них нам. Это знание зависит от сознания индивидуума и вида в целом. Мыслеобразы сплавляются в рисунок, который воспринимается сознанием в соответствии с ценностями его эго.

Здесь уместно будет сказать, что есть три вида существ, наи­более схожих по своему поведению и привычкам, — это люди, ангелы и джины, и этот факт упоминается в Священном Писании.

Эти три вида можно обнаружить во всех галактических систе­мах космоса. Природа устроила так, что все три вида являются созидателями. Из их умов расходятся по всей вселенной волны со­зидания, и когда эти волны, покрыв определенное расстояние, до­стигают какой-то точки, там происходит какое-то явление или манифестация.

Космосом называются пространственно-временные расстояния, образуемые разнообразными перекрывающимися волнами эго. Про­странство и Время являются, по сути, двумя формами этого раз­нообразия.

Волны Эго

Следует хорошо запомнить, что большинство мыслей, прихо­дящих в наш ум, не имеют отношения к нашим делам. Они принад­лежат существам, обитающим где-то во вселенной — поблизости или далеко от нас. Принадлежащие этим существам концепции до­ходят до нас в виде волн, и когда мы пытаемся привязать эти мысли к нашей жизни, у нас ничего не получается.

Касаясь волн эго, следует остановиться на нескольких момен­тах. Ученые считают, что только свет перемещается с максималь­ной скоростью, но он не настолько быстр и проворен, чтобы про­носиться через все Пространство и Время. Но волны эго присут­ствуют повсюду в Беспредельном, одновременно пребывая в каждой точке Пространства и Времени. Для них не существует расстояний, которые приходится покрывать световым волнам — они их просто не признают. Об этом свидетельствует история о царе Соломоне и царице Шибе, рассказанная в священных книгах и писаниях.

В работе великого суда царя Соломона кроме людей принима­ли участие джины и животные, в соответствии с рангом и уставом, и выполняли доверенные им поручения. Однажды, когда во всем своем великолепии проходило одно из заседаний. Соломон, заме­тив отсутствие удода, сказал: «Почему это я не вижу удода? Он что, отсутствует? Если он внятно не объяснит причину своего отсутствия, я его строго накажу или казню». Удод не мешкал, он подошел и в ответ на вопрос царя признался: «Я принес такую новость, которую ты наверняка не слыхал, а именно: в Йемене живет царица Шиба, Бог дал ей все необходимое; у нее изуми­тельный трон. Царица и ее придворные молятся солнцу. Сатана ввел их в заблуждение, и они не служат Единственному и Непов­торимому Господу». Царь Соломон сказал: «Скоро мы узнаем, ска­зал ты правду или солгал. Возьми мое письмо и доставь его ей, и послушай, что она скажет в ответ».

Когда удод опустил письмо к ногам царицы, она собиралась молиться солнцу. Царица внимательно прочла письмо и сказала своим придворным: «Мне доставили письмо от Соломона, и в нем написано: «Во имя Господа, всемилостивого и милосерднейшего! Не проявляй высокомерия, но приди ко мне, склонив голову перед Истинным Богом». О мои советники, подскажите, как мне посту­пить в данном случае, ведь я не принимала решения ни по одному вопросу без вашего участия». Они отвечали: «Нет нужды бояться, ибо мы обладаем силой и можем оказать яростное сопротивление. Но командуешь ты, так что подумай, какое решение принять». Царица сказала: «Памятуя о том, как нам было доставлено это письмо, мы должны поступить взвешенно. Я бы хотела направить к Соломону посланника с подарками». Когда послы царицы Шибы прибыли к Соломону, тот промолвил: «Отвезите эти подарки обратно и скажите вашей царице, что, если она не внемлет моему посланию, я пойду на нее с огромной армией, и она не сможет себя защитить».

Вернувшись, посланники рассказали Шибе обо всем, что ви­дели при дворе царя Соломона, и сказали, что Соломон правит не только людьми, но также джиннами и животными. Услышав все это, царица решила покориться и отправилась к Соломону.

Когда Соломон услыхал о ее решении, он сказал своим при­дворным: «Я хочу, чтобы еще до прибытия царицы здесь при дво­ре оказался ее трон».

Джинн огромных размеров сказал: «Я доставлю его сюда еще до того, как ты закроешь заседание суда». Услышав это, человек, который обладал знанием Священной Книги, предложил: «Ты и глазом не моргнешь, как я доставлю ее сюда». Соломон обернулся и увидел трон царицы Шибы.

Человеческому сознанию, опутанному пространственно-времен­ными ограничениями, необходимо понять, как трон царицы Шибы попал в великий суд царя Соломона, в одно мгновение перенесясь на сотни миль. В действительности средством переноса трона на большое расстояние стали волны мысли человека, посвященного в знание Священной Книги, после того как они пронизали собой вол­ны, действующие в троне.

С незапамятных времен человек владеет способом общения по­средством разговора. Звуковые волны с вложенным в них смыслом сообщают слушателю о мыслях говорящего. Этот способ является повторением такого общения, при котором происходит обмен мыс­лями между волнами эго. Уже отмечалось, что даже немой может легким движением губ передавать свои мысли, а те, кто может читать по губам, полностью его понимают. Это тоже повторение первого способа. Существуют животные, которые, не произнося ни единого звука, сообщают о своих чувствах. Деревья общаются друг с другом независимо от расстояния между ними. Точно так же общаются неживые предметы, такие как камни, голыши и скалы.

Фактически во всей Вселенной работает единой сознание, и благодаря этому единству каждая волна царств Видимого и Невиди­мого понимает другую волну, даже если они находятся на противо­положных концах Вселенной. Понимание смысла волн Видимого и Невидимого царств есть важнейшая черта вселенной. Это понима­ние ничуть не менее важно для нашего собственного существования. Мы можем быть в курсе ситуаций, условий и положения дел на других, помимо нашей, планетах, наблюдать за деятельностью лю­дей, животных, ангелов, джинов и за внутренними стимулами рас­тений и неодушевленных предметов — благодаря вниманию и созер­цанию. Регулярная практика созерцания трансформирует наш ум в Космическое Бессознательное, высвобождая нас от пут эго, и мы начинаем обозревать и постигать все, что мы стремимся понять.

Это и называется спиритуализмом. Телепатия является вет­вью этого божественного знания. Телепатией называется область знания, которая связана с передачей и обменом мыслями, тогда как спиритуализм, или парапсихология, занимается более широким и углубленным изучением формулы созидания и тем, как она работа­ет во вселенной.

В известной книге Гуса Али Шаха «Тацкира-и-Гусия» имеет­ся рассказ Молана гул Хассана о том, как он однажды спросил Хазрата Гуса Али Шаха, любил ли тот когда-нибудь. Когда они добрались до Банараса, он поведал следующее: «В этом городе в полицейском управлении служил мой брат Райзуль Хассан. Мы очень тепло с ним встретились. Он настаивал, чтобы я остановил­ся у него, но я предпочел остаться в доме на берегу Ганга. Непо­далеку был рынок. Мой брат иногда заходил ко мне или присылал еду. Как-то раз я сидел у стены дома и разглядывал прохожих. Вдруг я увидел брахманскую девушку лет 14-15, которая шла в компании своих подруг. Она была необыкновенно красива и имела обворожительные манеры. Во мне тут же вспыхнула страсть. Это было как удар молнии. Я вернулся к себе в комнату, попросив брата, чтобы меня никто не беспокоил, так как мне необходимо некоторое время побыть одному. Я запер дверь и сел с закрыты­ми глазами, а передо мной стоял образ прекрасной девушки. Это состояние длилось неделю. Я настолько погрузился в мысли, что перестал молиться и забыл принимать пищу. На восьмой день кто-то постучал в дверь. Я открыл — и увидел ее с мужем, в руках она держала поднос со сладостями. Ее муж был тоже молод и красив. Я спросил о цели их прихода. Они ответили: «Чтобы ты благословил наших детей».

Я понял, что это сделал Купидон, а иначе зачем им было беспокоиться о детях, если они поженились совсем недавно? Я заметил, что она на меня смотрит. Я попросил супруга оставить нас ненадолго наедине, потому что мне необходимо сказать кое-что ей лично. Он вышел из комнаты. Мне тогда было 45 лет.

Я начал спрашивать себя: «Чего же ты хочешь? Жениться на ней? Она будет твоей. А может быть, ты хочешь, чтобы она любила тебя как сестра? Если да, то зачем ты прекратил свои собствен­ные отношения? Ты страстно хотел быть с ней — и вот она здесь. Теперь решай, что ей сказать». Мое сердце подсказало, что это была хорошо сыгранная игра, а теперь я больше не хочу в нее играть. Это было желание, которое также исполнилось.

После этого разговора с самим собой я расспросил ее кое о чем и позвал мужа. Написав для них амулет, я с ними распрощался. Когда они ушли, я подумал, что эта игра в любовь, наверное, повлияла бы и на другую сторону. Поэтому после полуночи я поки­нул дом и поселился в 20 милях от этого места.

На следующий день она пришла туда в сопровождении мужа. Лицо было измученным, она выглядела усталой и изможденной. Подойдя ко мне, она стала упрашивать меня пойти с ними в Банарас. Они оба настаивали, и я сказал, что нахожусь здесь по важно­му делу и, как только освобожусь, присоединюсь к ним на не­сколько дней. Успокоив их таким образом, я отправил их обратно в Банарас. После их отъезда я отправился в Лукнов, и что с ними случилось — не знаю».

Далее...

Обновлено (07.04.2019 14:01)