Беда в том, что мы называем человеком образование из костей мышц и тканей. Природа рассматривает человека в ином свете. Тело из мяса и костей можно, самое большее, назвать одеянием человека.
Пример:
Когда мы умираем, наше тело перестает двигаться. Вы можете резать его на куски, волочить его, бить, швырять, делать все что угодно, но оно не окажет сопротивления и не произведет никакого движения. Не будет ни малейшего шанса, что оно вернется к жизни.
А теперь давайте переделаем пример в таком виде: Если мы захотим, чтобы рубашка, которую мы носим, начала двигаться сама по себе, из этого ничего не получится. Рубашка двигается вместе с телом, на которое она надета. Рукав рубашки движется вместе с рукой, на которую он натянут. Нелогично будет, если захотите подвигать рукой, не вызывая при этом движения рукава, в который она одета. Пока рука находится в рукаве, он обязан двигаться вместе с ней. То же самое и в случае с материальным телом человека. Когда тело называется «одеждой», подразумевается, что материальное тело из мяса и костей является одеянием для души. Пока есть душа, тело будет двигаться, когда она отходит, одежда души (тело) становится подобно сброшенной рубашке.
Человек испытывает два вида потребностей. Один — это инстинктивный, а другой — естественный. Мы можем управлять инстинктивными потребностями, но когда дело касается естественных, мы можем их контролировать только частично. Мы не можем полностью ими пренебрегать. Например, мать любит своего ребенка, и если он умирает, то после бурного проявления горя она, в конце концов, успокаивается. В обычной жизни материнская любовь считается естественной потребностью. Фактически же она является инстинктивной. Если бы эта потребность была естественной, то мать тоже бы умерла вместе со своим ребенком или потеряла рассудок, но этого не происходит.
Если мы рассмотрим другие естественные потребности, такие как голод и сон, то увидим, что человек может менять режим питания, но он не может жить без пищи и воды, также он не может всю жизнь бодрствовать без сна или наоборот.
В свете этих фактов мы можем сказать, что эмоции и потребности — инстинктивные или естественные — связаны с мыслями. Мы бы не узнали о потребности, если бы она не пришла к нам в форме мысли. Мы остаемся в неведении относительно ощущений зрения, слуха, запаха, обоняния и способности говорить, пока не приходит связанная с ними мысль.
Одна из естественных потребностей человека состоит в том, Чтобы установить, откуда и почему к нему приходят мысли и как комбинация маленьких сегментов мыслей составляет общий рисунок нашей жизни.
В обычной терминологии мышление определяется как эго. Это эго, или мысленный шаблон, является совокупностью условий, которые вместе известны как индивидуальность. Звезды и маленькие частички являются образованиями такого же типа. Либо нам совсем не приходит в голову, либо мы полностью не осознаем, что между звездами, планетами, частицами и всеми творениями происходит обмен мыслями посредством мышления. Волны этих существ играют большую роль в нашем мышлении, а волны наших мыслей — в их. Фактически вся вселенная похожа на семью, в которой происходит оживленный обмен мыслями между ее членами. Мышление джинов и ангелов нам более близко, поэтому они с нами свыклись.
У нас установлена связь с галактическими системами. Мысли, которые появляются в нашем уме, доходят до нас со светом из удаленных обитаемых систем. Световые волны доносят до нас различные образчики мыслей, которые называются фантазиями, идеями, воображением, мышлением и т. д. Мы считаем их нашими собственными капризами или мыслями, но на самом деле они таковыми не являются. Мыслительные шаблоны всех существ имеют общую точку, и когда собраны все их образчики мыслей, то эта общая точка сообщает о них нам. Это знание зависит от сознания индивидуума и вида в целом. Мыслеобразы сплавляются в рисунок, который воспринимается сознанием в соответствии с ценностями его эго.
Здесь уместно будет сказать, что есть три вида существ, наиболее схожих по своему поведению и привычкам, — это люди, ангелы и джины, и этот факт упоминается в Священном Писании.
Эти три вида можно обнаружить во всех галактических системах космоса. Природа устроила так, что все три вида являются созидателями. Из их умов расходятся по всей вселенной волны созидания, и когда эти волны, покрыв определенное расстояние, достигают какой-то точки, там происходит какое-то явление или манифестация.
Космосом называются пространственно-временные расстояния, образуемые разнообразными перекрывающимися волнами эго. Пространство и Время являются, по сути, двумя формами этого разнообразия.
Следует хорошо запомнить, что большинство мыслей, приходящих в наш ум, не имеют отношения к нашим делам. Они принадлежат существам, обитающим где-то во вселенной — поблизости или далеко от нас. Принадлежащие этим существам концепции доходят до нас в виде волн, и когда мы пытаемся привязать эти мысли к нашей жизни, у нас ничего не получается.
Касаясь волн эго, следует остановиться на нескольких моментах. Ученые считают, что только свет перемещается с максимальной скоростью, но он не настолько быстр и проворен, чтобы проноситься через все Пространство и Время. Но волны эго присутствуют повсюду в Беспредельном, одновременно пребывая в каждой точке Пространства и Времени. Для них не существует расстояний, которые приходится покрывать световым волнам — они их просто не признают. Об этом свидетельствует история о царе Соломоне и царице Шибе, рассказанная в священных книгах и писаниях.
В работе великого суда царя Соломона кроме людей принимали участие джины и животные, в соответствии с рангом и уставом, и выполняли доверенные им поручения. Однажды, когда во всем своем великолепии проходило одно из заседаний. Соломон, заметив отсутствие удода, сказал: «Почему это я не вижу удода? Он что, отсутствует? Если он внятно не объяснит причину своего отсутствия, я его строго накажу или казню». Удод не мешкал, он подошел и в ответ на вопрос царя признался: «Я принес такую новость, которую ты наверняка не слыхал, а именно: в Йемене живет царица Шиба, Бог дал ей все необходимое; у нее изумительный трон. Царица и ее придворные молятся солнцу. Сатана ввел их в заблуждение, и они не служат Единственному и Неповторимому Господу». Царь Соломон сказал: «Скоро мы узнаем, сказал ты правду или солгал. Возьми мое письмо и доставь его ей, и послушай, что она скажет в ответ».
Когда удод опустил письмо к ногам царицы, она собиралась молиться солнцу. Царица внимательно прочла письмо и сказала своим придворным: «Мне доставили письмо от Соломона, и в нем написано: «Во имя Господа, всемилостивого и милосерднейшего! Не проявляй высокомерия, но приди ко мне, склонив голову перед Истинным Богом». О мои советники, подскажите, как мне поступить в данном случае, ведь я не принимала решения ни по одному вопросу без вашего участия». Они отвечали: «Нет нужды бояться, ибо мы обладаем силой и можем оказать яростное сопротивление. Но командуешь ты, так что подумай, какое решение принять». Царица сказала: «Памятуя о том, как нам было доставлено это письмо, мы должны поступить взвешенно. Я бы хотела направить к Соломону посланника с подарками». Когда послы царицы Шибы прибыли к Соломону, тот промолвил: «Отвезите эти подарки обратно и скажите вашей царице, что, если она не внемлет моему посланию, я пойду на нее с огромной армией, и она не сможет себя защитить».
Вернувшись, посланники рассказали Шибе обо всем, что видели при дворе царя Соломона, и сказали, что Соломон правит не только людьми, но также джиннами и животными. Услышав все это, царица решила покориться и отправилась к Соломону.
Когда Соломон услыхал о ее решении, он сказал своим придворным: «Я хочу, чтобы еще до прибытия царицы здесь при дворе оказался ее трон».
Джинн огромных размеров сказал: «Я доставлю его сюда еще до того, как ты закроешь заседание суда». Услышав это, человек, который обладал знанием Священной Книги, предложил: «Ты и глазом не моргнешь, как я доставлю ее сюда». Соломон обернулся и увидел трон царицы Шибы.
Человеческому сознанию, опутанному пространственно-временными ограничениями, необходимо понять, как трон царицы Шибы попал в великий суд царя Соломона, в одно мгновение перенесясь на сотни миль. В действительности средством переноса трона на большое расстояние стали волны мысли человека, посвященного в знание Священной Книги, после того как они пронизали собой волны, действующие в троне.
С незапамятных времен человек владеет способом общения посредством разговора. Звуковые волны с вложенным в них смыслом сообщают слушателю о мыслях говорящего. Этот способ является повторением такого общения, при котором происходит обмен мыслями между волнами эго. Уже отмечалось, что даже немой может легким движением губ передавать свои мысли, а те, кто может читать по губам, полностью его понимают. Это тоже повторение первого способа. Существуют животные, которые, не произнося ни единого звука, сообщают о своих чувствах. Деревья общаются друг с другом независимо от расстояния между ними. Точно так же общаются неживые предметы, такие как камни, голыши и скалы.
Фактически во всей Вселенной работает единой сознание, и благодаря этому единству каждая волна царств Видимого и Невидимого понимает другую волну, даже если они находятся на противоположных концах Вселенной. Понимание смысла волн Видимого и Невидимого царств есть важнейшая черта вселенной. Это понимание ничуть не менее важно для нашего собственного существования. Мы можем быть в курсе ситуаций, условий и положения дел на других, помимо нашей, планетах, наблюдать за деятельностью людей, животных, ангелов, джинов и за внутренними стимулами растений и неодушевленных предметов — благодаря вниманию и созерцанию. Регулярная практика созерцания трансформирует наш ум в Космическое Бессознательное, высвобождая нас от пут эго, и мы начинаем обозревать и постигать все, что мы стремимся понять.
Это и называется спиритуализмом. Телепатия является ветвью этого божественного знания. Телепатией называется область знания, которая связана с передачей и обменом мыслями, тогда как спиритуализм, или парапсихология, занимается более широким и углубленным изучением формулы созидания и тем, как она работает во вселенной.
В известной книге Гуса Али Шаха «Тацкира-и-Гусия» имеется рассказ Молана гул Хассана о том, как он однажды спросил Хазрата Гуса Али Шаха, любил ли тот когда-нибудь. Когда они добрались до Банараса, он поведал следующее: «В этом городе в полицейском управлении служил мой брат Райзуль Хассан. Мы очень тепло с ним встретились. Он настаивал, чтобы я остановился у него, но я предпочел остаться в доме на берегу Ганга. Неподалеку был рынок. Мой брат иногда заходил ко мне или присылал еду. Как-то раз я сидел у стены дома и разглядывал прохожих. Вдруг я увидел брахманскую девушку лет 14-15, которая шла в компании своих подруг. Она была необыкновенно красива и имела обворожительные манеры. Во мне тут же вспыхнула страсть. Это было как удар молнии. Я вернулся к себе в комнату, попросив брата, чтобы меня никто не беспокоил, так как мне необходимо некоторое время побыть одному. Я запер дверь и сел с закрытыми глазами, а передо мной стоял образ прекрасной девушки. Это состояние длилось неделю. Я настолько погрузился в мысли, что перестал молиться и забыл принимать пищу. На восьмой день кто-то постучал в дверь. Я открыл — и увидел ее с мужем, в руках она держала поднос со сладостями. Ее муж был тоже молод и красив. Я спросил о цели их прихода. Они ответили: «Чтобы ты благословил наших детей».
Я понял, что это сделал Купидон, а иначе зачем им было беспокоиться о детях, если они поженились совсем недавно? Я заметил, что она на меня смотрит. Я попросил супруга оставить нас ненадолго наедине, потому что мне необходимо сказать кое-что ей лично. Он вышел из комнаты. Мне тогда было 45 лет.
Я начал спрашивать себя: «Чего же ты хочешь? Жениться на ней? Она будет твоей. А может быть, ты хочешь, чтобы она любила тебя как сестра? Если да, то зачем ты прекратил свои собственные отношения? Ты страстно хотел быть с ней — и вот она здесь. Теперь решай, что ей сказать». Мое сердце подсказало, что это была хорошо сыгранная игра, а теперь я больше не хочу в нее играть. Это было желание, которое также исполнилось.
После этого разговора с самим собой я расспросил ее кое о чем и позвал мужа. Написав для них амулет, я с ними распрощался. Когда они ушли, я подумал, что эта игра в любовь, наверное, повлияла бы и на другую сторону. Поэтому после полуночи я покинул дом и поселился в 20 милях от этого места.
На следующий день она пришла туда в сопровождении мужа. Лицо было измученным, она выглядела усталой и изможденной. Подойдя ко мне, она стала упрашивать меня пойти с ними в Банарас. Они оба настаивали, и я сказал, что нахожусь здесь по важному делу и, как только освобожусь, присоединюсь к ним на несколько дней. Успокоив их таким образом, я отправил их обратно в Банарас. После их отъезда я отправился в Лукнов, и что с ними случилось — не знаю».
Обновлено (07.04.2019 14:01)