Главная Славянские заговоры от болезней: вторая часть


Как развить экстрасенсорные способности. Славянские заговоры от болезней: вторая часть

Заговоры от болезней: вторая часть

Заговор от колотья

  • «Встану раба Божья (имя), благославясь, пойду, перекрестясь, из дверей во двери, из ворот в ворота под восток, под восточную сторону, под светлый месяц, под ясны звезды. Батюшка Иисус Христос! Берите крепкую метлу, выметайте, выскребайте внутренние колотья, сердцевое, головное, мозговое колотье, со всех жил, поджилок. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Заговоры от змеиного укуса

  • «Гад, гадищо, лежишь во пнищи, во влагалищи, не жгешь своих детей, так же и меня, раба Божьего (имя). Bсем моим словам ключ и замок. Аминь».(Читать 3 раза.)
  • «Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота; пойду я в чистое поле, в чистом поле бежит чистая река, в той реке есть быстрая быстрина, в той быстрой быстрине стоит красная девица, ширинками размахивает. Под этой девицей Аким-камень, под камнем живет лютая змея. Ты, лютая змея, не жги, не кусай нашей Пестронюшки, а жги и кусай лютого змея. Отныне до веку, век по веку. Ключ и замок моим словам. Аминь».
  • «В Киеве змея, в Киеве змея, в Киеве змея, здесь отрод, здесь отрод, здесь отрод. Своими зубами зажимаю змеиное сало, своими губами зажимаю змеиное сало. Аминь, аминь, аминь».
  • «Поди И поди, злая, лихая змея Анна вилокосная, и прикосная, сухотная и ломотная. Поди и не оглядывайся за высокую гору, где солнце не всходит, месяцне светит, роса не ложится; поди в сырую землю на три сажени печатных, там тебе, злой, лихой змее Анне, - место пустое до скончания века. Аминь».
  • «Петры, Павлы, Кузьмы, Демьяны, пособите, помогите от змеиного жала в камень. Встану я, благословясь, слюна и жала, поди в синего мужа. Егорий храбрый от змеинного жала стрелами отстреливает, метлами отпехивает. Замок к небу, ключ в море. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «На море-Океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея Скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы Божьей (имя). Не я тебя выкликаю, Мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами Своими святыми вызывала и духом выдувала. Аминь».

Заговоры от кровотечения

  • «Как загрызала, заедала и заговоривала Пресвятая Госпожа Богородица у Истинного Христа арцы, так пусть замыкается и заложается у раба Божьего (имя) кровь и руда и щипота век по веку, отныне и до веку; ключ и замок словам моим. Аминь».
  • «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей В двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лежит дуб подсухой. На этом дубу сидит птица черный ворон и держит в когтях шелковую ниточку, булатную иголочку; зашивает, затягивает кожу с кожей, жилу с жилой и сустав с суставом. Так бы у раба Божьего (имя) не было ни крови, ни щипоты, ни опухоли, не болело и не скобнуло, и не щипнуло ни в жилах и ни в косточках. Век по веку, отныне и до веку моим словам ключ и замок. Аминь».
  • «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лежит мерзлое дерево. На этом мерзлом дереве сидит змей на двенадцати огненных хоботах, вьет и клюет мерзлое дерево. У этого мерзлого дерева не было ни утину, ни уразу, ни руды и ни щипоты, и ни опухоли. Так бы у раба Божьего (имя) не было ни утину, ни уразу, ни руды и ни щипоты, И ни опухоли. Век по веку, отныне до веку. Аминь».
  • «Кузьма и Демьян, ремесленный бог и бессребреник Христов, пойди ко мне с меньшой сестрой и пособи (имя) кровь заговорить и руду остановить, чтобы мясо не болело и от кости не щемило. Отныне и до веку. Аминь».
  • «Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле стоит синий камень. На этом камне сидит девица, шьет и вышивает всякими шелками, у раба Божьего (имя) кровь заговаривает. Ключ и замок на эти слова. Аминь».
  • «Ряба курушка бежит по улушке, курушка запнулась, у рабы Божьей (имя) кровь замкнулась».
  • «Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, в чистое поле, на синее море. В чистом поле, на синем море, синий камень, на нем конь карий; на коне сидит человек старый, держит в руках иголку золотую, ниточку шелковую, шьет, рану зашивает, кровь-руду унимает, щемоту, ломоту вынимает от раба Божьего (имя); ты, кровь, стань, не теки и не кань у раба Божьего (имя). Во веки веков. Аминь».
  • «Есть в чистом поле славное Окиян-море. В том славном Окияне-море есть белый остров. На том белом острове стоит золот стул. На том золоте стуле сидит староматера жена, во правой руке держит золоту иголку с восковой ниточкой, зашивает у меня, у раба Божьего (имя), кровавые железные раны, укладные раны: тело к телу, мясо к мясу, жилу к жилы, кость к кости, сустав к суставу, сердце к сердцу, печень к печени ~ и чтоб ни щипало бы и не болело у раба Божьего (имя), щипело и болело у мертвого во гробе. И стань, моя красная кровь, запекися и не капи у меня, у раба Божьего (имя) от ныне и до века, и во веки веков. Аминь».
  • «Как от мертвого-то тела кровь не канет, так у рабы Божьей (имя) кровь станет. Мать сыра земля, ключ-замок моим словам».
  • «Ехал человек стар, конь под ним кар, по пристанем, по дорогам, по притонным местам. Ты, мать-руда жильня, телесная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает, на покой согревает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, руда-мать, не бывало. Пух земля, одна семья. Будь по-моему, слово мое крепко. Аминь».
  • «Встану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из ворот в ворота. Выйду я в чисто поле. В чистом поле - Океян-море, в этом море стоит сушина, на этой сушине сидит черный ворон, булатной иголкой и шелковой ниткой кость с костью складывает, мясо с мясом, кожу с кожей зашивает и затягивает, щипоту, ломоту уговариват. Как из крова Божья дерева не подается копа руды, так и у раба Божьего (имя) не подается копа крови век по веку, и отныне до веку. Аминь».
  • «Лягу, благословясь, стану, перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота, погляжу в чистое поле - едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу. Не течи ни кровь, ни руда из энтого мертвого тела. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Доселева было при Агаране-царе, небо медно и земля железна, и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки, и ручьи, и малые источники, так бы утихнулась и раба Божья (имя), кровь горячая, и щипота, и ломота, и много пособляешь всем моим словам, как ключ небо, а замок земля. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Стану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле. За воротами, в чистом поле стоит свят Окиян-камень, на святом Окиян-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает и кровь заговаривает у рабы Божьей (имя), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Тем моим добрым словам ключ и замок отныне довеку. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «На море на Окияне, на острове на Буяне лежит белгорюч камень Алатырь; на том камне, Алатыре, сидит красная девица - швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руда желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба Божья (имя) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Баба шла по дороге, собаку вела за собой; баба пала, собака пропала. Руда, стань, больше не кань. Аминь. Аминь. Аминь». (Читать 3 раза, после каждого раза сплевывать через левое плечо.)
  • «На море, на Окияне дежит Латырь-камень, на том камне сидит девица: золотой гребешок, шелковый узелок, прядет тонко-натонко, навивает туго-натуго. Когда ниточка порвется, то и кровь уймется».
  • «Шла баба по речке, вела быка на нитке: нитка порвалась, кровь унялась. Стану я на камень - кровь моя не капнет. Стану я на кирпич - кровь, запекись».
  • «Как мать сыра земля не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины».
  • «На море, на Окияне, на быстром Буяне лежит камень. На камне Алатыри стоит Матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, зашивает раны, семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Ни единого костя не болеть и не боливать, ломоты не ламывать. Аминь».
  • «На великом Океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа, оторвися, а кровь, оттолися».

Заговоры от чирья

  • «Как в дереве сучок посыхает, так у раба Божьего (имя) чирей посыхает днем по солнцу, ночью по месяцу отныне и до веку. Ключ и замок словам моим. Аминь».
  • «Как в стены сук не растет, камень не цветет, так бы эта больше не росла, не цвела и вперед не шла, зачернела бы, как черный уголь. Как мертвое тело умрет, так и эта боль вся умрет. Отныне до веку, век по веку. Аминь».
  • Безымянным пальцем потыкать в сучок в лавке или на стене (или пошептать на безымянный палец) и сказать 3 раза: «Как бы в стене сук не растет, камень не цветет, так бы у раба Божьего (имя) прыщ-чирей не цвел, не рос, почернел бы прыщ-чирей в черный уголь». Затем обвести вокруг чирея и говорить то же самое. Потом потрогать чирей, говоря: «Иссохни, иссохни, больше в век не воскресни».
  • «Ни от камене плоду, ни каме ни от угля, ни травы, ни зелени. Тако б у раба Божьего (имя) от чирья не было ни щепоты, ни болезней - всегда, ныне и присно, и во веки веков. Чирей-вередь, где ты зародился? Тут твои слова пуще острого ножа. Маленький, красненький, посохни, поблекни у раба Божьего (имя). Будьте мои слова крепки и емки. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Заговоры от зубной боли

  • Зубы заговаривают обычно на молодой месяц. Но если больной страдает, поступают так. Моют одной и той же водой сначала руки, а затем скобу от двери и выливают воду за порог. Чертят крестики у той щеки, где больной зуб, и говорят: «Заря-варница. красная девица, полуношница! В поле заяц, в море камень, на дне Лимарь. Покрой ты, зарница, мои зубы скорбны своею фатою от проклятого Лимаря, за твоим покровом уцелеют мои зубы. Враг Лимарь, откачнись от меня, а если будешь грызть мои зубы, сокрою тебя в бездны преисподние. Слово мое крепкое»
  • «Месяц ты, месяц, серебряные рожки, золотые твои ножки; сойди ты, месяц, сними ты мою скорбь и боль, унеси ты скорбь под облака: моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть! Вот зуб, вот два, вот три - все твои. Возьми мою скорбь. Аминь».
  • «Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. В чистом поле Окиян-море. В этом море лежит надне щука, зубы у ней длинные, белые, как сахар, не боятся ни оговору, ни переговору. И так бы у меня, раба Божьего (имя), чтоб не болели, не скомнули. Всем моим словам ключ и замок. Аминь».
  • «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лежит мертвое тело. У этого мертвого тела не болели, не скобнули ни губы, ни зубы. И так бы у рабы божьей (имя) не болели бы и не скобнули ни губы, ни зубы. Век по веку, отныне до веку. Аминь».
  • «Грядет царь с небеси, а навстречу ему четырехдневный Лазарь. Лазарь был мертв, был из мертвых мертв, у мертвого не болят зубы, не ломит щек, не отрастает дикое мясо, так бы у раба Божьего (имя) не болели бы зубы, не ломило бы щек, не отрастало бы дикое мясо, не напускалась бы горячая кровь. Отныне до веку, во веку, во веки веков. Аминь, аминь, аминь».
  • «Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, поеду по синему морюшку. У синего моря - синий камень, у синего камня лежит котище. Спрошу у котища: не болят ли зубы, не щемят ли щеки, так чтоб не болели зубы, не щемили щеки у раба Божьего (имя). я свои слова зааминю, ключом заключу и в море опущу. Аминь».
  • «Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чисто поле. В чистом поле стоит Божий храм. В Божьем храме зарыт младой покойник, «Не болят ли у тебя зубы, не щемит ли косья, не пушит ли щек?» - «Нет, никогда у меня не болят зубы, никогда не щемит косья, никогда не пушит щек».
  • «Месяц-младенец ходит по небу, ходит по земле, ищет попа Лазаря. Поп Лазарь ищет покойного, у покойного зубы не болят, десны не ноят». (Читать на молодой месяц 3 раза.)
  • «На море, на Океане, на острове на Буяне стоит собор- ная апостольская церковь, стоит Мать Пречистая Богородица и преподобный Антипий, зубной исцелитель. Он просит и молит угодников Божьих о рабе Божьем (имя), как бы у вас, угодники Божии, зубы не болели. Во имя Отца и Сына, и Святого духа. Аминь, аминь, аминь». (Наговаривать на сучок или редьку.)
  • «Млад месяц молодой, на том свете был?» - «Был». - «Мертвых видели - «Видел». "Как у мертвых зубы не болят, так и у раба Божьего (имя) зубы не болите. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Князь молодой, рог золотой, был ли ты на том свете?» - «Был». - «Видал ли ты мертвых?. - «Видал». - «Болят ли у них зубы?» - «Нет, не болят». - «Дай Бог, чтоб и у меня, раба Божьего (имя), никогда не болели».
  • «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Господня Храмина, тебе не гарывать, у раба Божьего (имя) зубам не болевать от ныне и до веку, во веки, аминь!» (Проговорить трижды.)
  • «Марфа, Мария и Пелагея, три сестры Лазаревы, подите к своему брату Лазарю, спросите у своего брата Лазаря: «Не болят ли у тебя зубы? Не ломят ли у тебя зубы? Не ломят ли у тебя костип - «Нет, сестрицы! Не болят у меня зубы, не ломят у меня кости». Заговариваю я раба Божьего (имя), чтобы у него не болели кости, не ломили зубы, по сей час, по сей день, по всю жизнь. Чуда водяной! Возьми зуб ломовой у раба Божьего (имя). Не болят у раба Божьего (имя) зубы; болят зубы, болят зубы у кошки, у собаки, у лисицы, у волка, у зайца, у крота, у быка, у коровы, у свиньи, у лошади, у козла, у барана, у овцы по вся дни, по все часы, по всю их жизнь, злым мучением и сокрушеньем. Аминь».
  • «Месяц Булат, у тебя есть брат Игнат? Не болят у Игата зубы?» - «Нет, не болят». - «Не болит у Игната буйна головушка?» - «Нет, не болит». - «Так пусть и у меня (у него, у нее), рабы Божьей (имя), не болят белые. зубки, не болит буйна головушка». (Читать 3 раза на закат или на месяц. Читать, выйдя на улицу.)
  • «У волка боли, у тигра боли, у слона боли, у василиска боли, у гиены боли, только у раба Божьего (имя) зуб не боли; ни один, H~ два, ни три, ни четыре, ни пять, ни все, какие есть и какие будут. У зайца боли, у лисицы боли, у крота боли, у норка боли, у ежа боли, а у раба Божьего (имя) перестань болеть от ныне до века, аминь».
  • «Уж ты, батюшка, светел месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и десны не болят, так и у раба Божьего (имя) бы не болели».
  • «Господи, Иисусе Христе, благослови рабу Божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей (имя) не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь».
  • «Встану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти, не сомкнув эти зубы. Так бы и У рабы Божьей (имя) по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь». (Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб.)
  • «Каин! Каин! Каин! Вели спросить брата своего Авеля: не болят ли у него зубы?» - «Нет». Так бы у раба Божьего (имя) не болели. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь». (Наговори на соль и клади на зубы.)
  • «Иду я не улицею, не дорогою, а по пустым переулкам, по оврагам, по каналам. Навстречу мне заяц: «Заяц ты, заяц, где твои зубы? Отдай мне свои, возьми мои». Иду Я не путем дорогою, а сырым бором, темным лесом. Навстречу мне серый волк: «Волк ты, серый волк, где твои зубы? Вот тебе мои зубы, отдай мне свои». Иду Я не землею, не водою, а чистым полем, цветным лугом. Навстречу мне старая баба: «Старая ты баба, где твои зубы? Возьми ты волчьи зубы, отдай свои выпалые». Заговариваю я зубы крепко-накрепко у раба (такого-то) по сей день, по сей час, на веки веков». (Выйти на улицу и подождать старушку. Пойти ей навстречу с левой стороны и читать заговор шепотом 3 раза.)
  • «Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за дворами, в восточную сторону, по пути же мне - святые Авраам, Исаак, Яков; насупротив их в синем Окиян-море плавает утоплой мертвого человека труп, а по ясному небу летит ясной сокол. И спрашивают святые Авраам, Исаак и Яков: «Что ты, утоплой мертвого человека труп, не болят ли у тебя зубы, не щипят ли щеки, не грызет ли алаков?» Ответ им держит мертвый труп с синего моря: «Святые Авраам, Исаак и Яков, у мертвого человека не болят зубы, не щипит щек и не грызет алаков, а ясного сокола не пришевают губы». Так же у раба Божьего (имя) не болели бы зубы, не щипали бы щеки, не пришевели губы, и не грызло бы алаков, век по веку, отныне и до веку. Будьте мои слова крепки, как камень на воде и на земле, на хлебе и соли. Всем моим добрым словам небо ключ, земля замок, ныне и присно, и во веки веков, аминь».
  • Взять 3 корешка землянки, пустить в воду и сказать 3 раза: «Как землянка эта засыхает и завядает, так же чтобы и у раба Божьего (имя) зубы замирали и занимали, по сей день, по сей час». Положить корешки на зуб, а воду пить.
  • «Четыре сестрицы, Захарий да Макарий, сестра Дарья да Марья, да сестра У льянья, сами говорили, чтоб у раба Божьего (имя) щеки не пухли, зубы не болели век по веку, от ныне до веку. Тем моим словам ключ и замок; ключ в воду, а замок в гору».
  • «Стану я, раб Божий (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь; выйду в чистое поле, в широко раздолье. В чистом поле, в широком раздолье лежит белой камень Ла- тырь. Под тем белым камнем лежит убогий Лазарь. То я, раб Божий (имя), спрошу убогого Лазаря: «Не болят ли у тебя зубы, не щемит ли щеки, не ломит кости?» И ответ держит убогий Лазарь: «Не болят у меня зубы, не щемит щеки, не ломит кости». Так бы у меня, раба Божьего (имя), не болели бы зубы, не щемили щеки, не ломило бы кости - в день при солнце, ночью при месяце, на утренней зари, на вечерней зари, на всяк день, на всяк час, на всякое время. Тем моим словам будь ключ и замок. Аминь».

Заговоры от aстмы

  • «Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы две- рями, из двора воротами; выйду я на широку улицу, стану на восток глазами, тылом на запад. В чистом поле есть утренняя заря Марья, вечерняя заря Мария. Придите, заморите у раба Божьего (имя) сухую, мокрую жабу, жабу-полужабу, четверть жабы и всю жабу, жабу черную, жабу сильную, жабу жильную, разжильную из черных бровей, из ушей и из ноздрей, и из буйной головы. Которы слова переговорены, которы недоговорены, которы не заучены, которы сам не понял, будьте мои слова крепки и емки. Тем моим словам ключ в море, замок в роте. От ныне и до веку. Аминь».
  • Больной астмой садится спиной к бревенчатой стене, где есть сучок, находящийся на уровне верхушки головы. В щель этой же стены воткнуть три церковные свечи, зажечь их. Перекрестить сучок трижды, говоря шепотом: «Господи, Иисус Христос, Боже наш, помилуй нас. Как сучок сей иссох, так иссохни жаба сия». После этого приложить к больному месту сначала слегка нагретое над зажженными лучинами железо, потом два прутика от выпаренного в бане веника. По окончании процедуры дать больному настой листьев сухого березового веника.

Заговоры от боли в горле и кашля

  • «Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: «Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. Утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за Окиян-море. За Окиян-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь».
  • «Пойду, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в вороты, на море на Кияне. На море, на Кияне, на острове Буяне стоит престол, на престоле стоит Матушка Запрестольна Богородица, держит крест-капарис. Прошу Матушку Запрестольну Богородицу рабу (такому-то) горловую болезнь излечить, искорбить. Как дым идет из цел, так скорби и болезни проходите из (такого-то) раба, горловая болезнь - исходи».
  • «Завариваются гланды Раба Божьего (имя» выговариваются гланды от огня, от нечистой силы: не быть тебе в белом теле> красной крови, в ретивом сердце, в буйной голове. Куда дым летит, туда этой болячке идти. Аминь». (Больного сажают у печки; если печки нет, разводят костер. При чтении заговора зажигают бумагу и обводят ею вокруг лица больного.)
  • «Вода на огонь. Огонь, от воды пропади, а ты, горлова хворь, от рабы Божьей (имя) отойди. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».
  • «В чистом поле живут три сестры. Одна сестра кашляет, другая чихает, третья себя за грудь хватает. А пойдите вы, сестрицы, кашлята, маята, удушье, - на несжатую полосу, на девятую копну. Там вас ждут. Там вас хорошо примут, а рабу Божью (имя) с этого часа все три сестры покинут. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Заговоры от лихорадки

  • «Выходила раба Божья (имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звезды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В нем двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц; они баяли-рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: «отпусти нас, батюшка Морон, век по веки не пойдем мы в этот дом, так на рабу Божью (имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было». (Прочитать 3 раза, а в конце 3 раза плюнуть.)
  • «На море на Окияне, на острове на Буяне лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями; идут к ним навстречу двенадцать сестер лихорадок. «Вы куда идете, грешные, окаянные, проклятые?». - «Идем в мир, у людей кости ломать да силу вынимать». - «Воротитесь, грешные, проклятые, окаянные». - «Мы тогда воротимся, когда эти слова будут все знать да по три раза читать».
  • Больной, если хватит силы, идет в лес, находит осину, кланяется ей и говорит: «Осина, осина, возьми мою тресину, дай мне леготу!» (После этого перевязывает осину своим поясом.)

Заговор от икоты

  • «Икота, икота, перейди на Федота, с Федота - на Якова, с Якова - на всякого».

Заговор от легочной гипертонии

  • «Летит птица за моря, бежит зверь за леса, бежит дерево в дерево, мать земля в свою мать землю, железо в свою мать руду, так бы черная немочь бежала в свою мать тартарары, во тьму кромешную, а бежала назад не ворочаючи, а был бы (такой-то) жив и здоров. А буде ты, черная немочь, лесим речам покорища не дашь, велю тебя, птица, за моря унесть, зверю за леса затащить, мать земле в свою мать землю заложить, железу в свою мать руду заховать, и будет тебе горе великое, а (такой-то) жив и здоров. Замыкаю свои словеса словом великим, им же замыкаются все недуги с полунедугами, все болести с полуболестями, все хворобы с полухворобами, все корчи с полукорчами, а замыкаю и мое слово великое на (такого-то) от черной немочи, по сей день, по сей час, по всю его жизнь. Аминь».

Заговоры от боли в пояснице

  • «Змея, свернись, вокруг рабы Божьей (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой. Упади, уползи, боль-хворобы прочь унеси. Аминь. Аминь. Аминь». (Наговаривать на булавку, ее приколоть на одежду с левой стороны возле поясницы.)
  • «Боль, выйди вон в лошадиное копыто, в бараньи рога, тут тебе не стояние, тут тебе не житье».

Заговоры от ушной боли

  • «Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле стоит дуб. Через этот дуб летит черный ворон, в устах несет ниточку шелковую, иголочку булатну. У раба Божьего (имя) заговаривает щимету и ломоту».
  • «Угол рублен и крест дубов. У того креста не болело, не свербило и уха не вертело, и так бы у меня, раба Божьего (имя), не болело, не щипало и уха не вертело ни в день, ни в ночь, ни в утреннюю зорю, ни в вечернюю, ни на новую, ни на ветхую, ни на перекрой месяц. Во веки веков аминь».

Далее...

Обновлено (07.06.2019 17:19)

 

Найти на сайте